Если Вам не понравилось качество нашего товара или он Вам не подошел, то мы вернем деньги, либо сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши нужды.
(095) 080-18-08
(063) 403-50-75
(097) 796-23-81
Есть вопросы - звоните! Мы рады Вас проконсультировать.
| ||
Интернет-магазин роликовых коньков, самокатов, скейтов, Penny Boards с доставкой по всей Украине! Гарантия на товар 12 мес! Весь товар сертифицирован! |
Поиск по каталогу
Подбором остались очень довольны, все подошло. Рекомендую!»
Сообщество
Цвет: розовый, зеленый, синий, черный, желтый.
Колеса светятся!
Супер-цена! Количество ограничено!
Классное качество!
РАЗМЕРЫ: 25-29, 26-30, 27-30, 28-33, 29-34, 31-34, 34-38, 39-42.
ЦВЕТА: розовый, фиолетовый.
C возможностью перестановки колес.
РАЗМЕРЫ:25-28, 28-33, 31-34, 33- 36, 35-38, 37-40, 39-42.
Крутая модель!
Размеры: 24-27, 25-28, 27-30, 29-32, 31-34, 34-37, 35-38, 37-40, 38-41, 39-42
Супер-цена!
Компания Razor названа самым популярным производителем рипстиков
Мало кто из желающих купить рипстики не знает о том, что компания Razor вовсе не является первопроходцем в создании этой, безусловно, интересной и крайне полезной спортивной принадлежности. Еще за несколько лет до того, как свет увидел первый RipStick от Razor, на рынке появилась продукция под названием Waveboard. Но после того, как за дело взялась компания Razor, ее продукция быстро перегнала продукцию остальных конкурентов по популярности. Как результат – сегодня все двухколесные скейты называют рипстиками, независимо от марки изделия и его производителя. То есть, получилось, что название одной модели стало нарицательным именем для всей группы товаров. О причинах такой популярности конкретной продукции конкретного производителя задумались маркетологи США, которые в недавно опубликованном отчете указали, что спрос на рипстики от Razor обусловлен более творческим подходом к созданию продукции инженеров из этой компании. В результате, выпустив одну модель двухколесного скейтборда, производители не остановились на достигнутом успехе и стали думать над тем, как усовершенствовать свой товар за счет улучшения его технических характеристик и изменения внешнего вида.