Если Вам не понравилось качество нашего товара или он Вам не подошел, то мы вернем деньги, либо сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши нужды.
(095) 080-18-08
(063) 403-50-75
(097) 796-23-81
Есть вопросы - звоните! Мы рады Вас проконсультировать.
| ||
Интернет-магазин роликовых коньков, самокатов, скейтов, Penny Boards с доставкой по всей Украине! Гарантия на товар 12 мес! Весь товар сертифицирован! |
Поиск по каталогу
Подбором остались очень довольны, все подошло. Рекомендую!»
Сообщество
Цвет: розовый, зеленый, синий, черный, желтый.
Колеса светятся!
Супер-цена! Количество ограничено!
Классное качество!
РАЗМЕРЫ: 25-29, 26-30, 27-30, 28-33, 29-34, 31-34, 34-38, 39-42.
ЦВЕТА: розовый, фиолетовый.
C возможностью перестановки колес.
РАЗМЕРЫ:25-28, 28-33, 31-34, 33- 36, 35-38, 37-40, 39-42.
Крутая модель!
Размеры: 24-27, 25-28, 27-30, 29-32, 31-34, 34-37, 35-38, 37-40, 38-41, 39-42
Супер-цена!
Электрифицируем скейтборд
Мысль об электрификации скейтбордов давно не покидает головы конструкторов. Внедрение таких идей на практике принималось и раньше, но, к сожалению, безуспешно. Главная причина неудач – недостаточная мощность электродвигателей и ограниченная емкость источников энергии. Чтобы обеспечить нужный уровень энергоснабжения требовались очень большие аккумуляторы, выдержать которые не смогла бы ни одна роликовая доска.
Появившийся совсем недавно проект «Kickr» позволяет купить скейтборд обычных габаритов и прикрепить его без проблем. Установка этого устройства не влечет за собой необходимости замены платформы и колесной базы снаряда. Концепт «Kickr» - быстросъемный девайс, позволяющий скейту разгоняться до 40 км/ч.
Устройство очень просто монтируется и демонтируется. От райдера после установки электрического привода на доску не требуется приложения дополнительных усилий. Нажатием ногой на специальную акселераторную площадку «Kickr» подает сигнал для электрического двигателя, который вращает колеса. Их диаметр можно подбирать абсолютно произвольно, руководствуясь только лишь индивидуальными предпочтениями.
Автор проекта, студент-ядерщик Джо Карабетта из института Purdue, считает нецелесообразным применение физических усилий вместо электричества для тяжелой работы.